SEO-копирайтинг: современные тенденции

Каких-то десять лет назад можно было запросто продвинуть в ТОП10 страницу по такому запросу, который на ней в принципе отсутствует. Достаточно было нарастить определенную ссылочную массу с нужным ключом в анкорах. Теперь такой фокус пройдет разве что с супер-НЧ запросами, да и то не факт. Формулы ранжирования ПС (поисковых систем) совершенствуются постоянно, и сегодня ПС рассматривают сайт в совокупности всех внешних, а также внутренних факторов.

SEO-копирайтинг выполняет задачу создания оптимизированного текстового контента для сайтов. Пытаться продвигать сайт без такого контента сегодня – бессмысленное занятие. При этом возникает один важный вопрос: где взять оптимизированные и качественные тексты в нужных объемах. И тем, кто собирается заказывать написание текстов копирайтерам, и тем, кто самостоятельно собирается писать тексты, нужно знать основные принципы и определения, связанные с SEO-копирайтингом.

Задача копирайтера – создание т.н. SEO-контента. Таким контентом считается текст, в котором с некоторой плотностью вхождений вставлены ключевые сочетания либо ключевые слова. А SEO-копирайтинг можно охарактеризовать как комплекс всех необходимых приемов, направленных на получение грамотного, интересного, читабельного, а также продающего SEO-контента.

Вернемся к заголовку статьи и поговорим о современных тенденциях. Еще несколько лет назад были распространены так называемые «простыни текста», то есть тексты довольно значительного объема – от 10 до 25 тыс. зн. В таких текстах насчитывались десятки, а то и сотни вхождений ключевых слов или ключевых сочетаний. Поисковые системы хорошо относились к страницам с подобными текстами, поэтому создание подобных «простыней» считалось эффективным способом продвижения. Но сегодня ситуация совсем другая. Алгоритмы поисковиков отдают предпочтение такому контенту, который выглядит естественно. В результате страница может оказаться релевантной всего лишь при 2-3 вхождениях ключевого сочетания в разных словоформах. При этом рекомендуется использовать длинные ключевики несколько реже, нежели короткие. Исходя из таких тенденций, оптимальный контент по количеству ключевиков приблизился к самым обычным тематическим статьям.

Приведем здесь еще некоторые рекомендации по написанию SEO-контента. Для начала стоит напомнить, что текст должен смотреться естественно и быть грамотным. Какие бы ключевые слова не использовались в тексте, они должны выглядеть органично. Объем текста для главной страницы сайта должен быть в пределах от 2 до 10 тыс. зн. Объем текста на любой внутренней странице – от 1,5 до 6 тыс. зн. Что касается количества вхождений, то рекомендуется на этот счет анализировать тексты ближайших конкурентов по ТОП10. Для сайта возрастом от года и более можно рекомендовать аналогичное количество вхождений, что касается более молодых сайтов, то количество вхождений следует несколько уменьшить. В ходе написания текста следует стремиться к тому, чтобы текст был по возможности лаконичным и ясно изложенным, чтобы в нем было больше конкретики. Реклама, содержащаяся в тексте, не должна, что называется «бить напролом». Рекламное сообщение следует подавать по возможности более тонко.

Перед тем, как опубликовывать текст, рекомендуется проверить его с помощью какого-либо «типографа», т.е. сервиса, автоматически исправляющего некорректные знаки. Этим будет достигнут единообразный стиль оформления. Хороший пример – кавычки разных типов, встречающиеся в одном тексте. Если весь текст написан на русском языке, то кавычки должны быть одинаковые. Если встречаются цитаты на английском, в них допустимы кавычки другого типа. Также при написании и публикации текстов следует избегать т.н. «визуальных простыней». Имеются в виду тексты, которые выглядят как сплошной массив из слов. Текст необходимо логически разбивать посредством абзацев, подзаголовков, картинок и врезов. Благодаря этому контент будет выглядеть более читабельным в глазах посетителей и более релевантным с точки зрения ПС.

Если есть необходимость продвижения сайта одновременно по сотням запросов, количество готовых текстов или статей потребуется сопоставимое. Поскольку написание текстов в таких объемах в разумные сроки – задача крайне сложная для одного человека, вам потребуются услуги нескольких копирайтеров. Технически поиск нужных кандидатур сегодня не вызывает сложностей благодаря существованию бирж статей и сайтов фрилансеров. Практически потребуется некоторое время и пробные заказы для того, чтобы вы смогли составить свой собственный «белый список». Главное – найти «золотую середину», т.е. профессионалов, которые устраивают вас по соотношению цены и качества работы.

Кабанин Максим Викторович
Максим Кабанин
Контекстная реклама
 
Местоположение
 

г. Нижний Новгород

 
Электронная почта

ya@kabanin.ru

 
Номера телефонов
 
8 920 00-333-66 (личный)
 
8 831 413-23-48 (рабочий)
 
Мессенджеры
 
kabanin-maxim (Skype)
 
230-230-878 (ICQ)
 
Социальные сети
 
Сайты
 
seo-n.ru
 
Фриланс-профили
 
fl.ru
 
freelance.ru
 
freelansim.ru
 
brainstorage.me
 
Мои сообщества
 
Все о продвижении сайтов
 
Все о контекстной рекламе
 
Интернет реклама